Советы Дэна Кеннеди о работе с подписной базой

Еще фантастическая тактика - бонусы: есть группа из 10 возможных бонусов - скажите им,  что они могут взять любые три из этих десяти бесплатно,  при покупке продукта. Также можно предложить им купить продукт по более высокой цене,  и тогда они могут получить все 10 бонусов всего за дополнительные $40,  например. Примерно 20% до 30% человек решит купить более дорогой товар,  который является отличным источником дополнительного дохода.

Но гениальность этой стратегии заключается в том,  что она фокусирует свое внимание на том,  какие бонусы они хотят,  а не «стоит ли покупать продукт или нет?». Помните,  что вы всегда искали оправдание,  чтобы заставить их купить,  или сделать им предложение.

Дни рождения еще один отличный повод. Так что,  можно придумать много причин,  чтобы войти в контакт с клиентами,  и чтобы создать постоянный контакт. Когда вы поймете,  что ваша база становится довольно большой,  вы начнете производить «зачистку»,  которая предполагает рассылку предложения,  требующего отклика. Те,  кому все еще интересен ваш продукт,  откликнутся,  а остальные промолчат,  как и всегда.

Это способ помочь вам избавиться от «сухостоя» в вашей базе,  чтобы снизить почтовые расходы. Сделайте уклон к консервативной стороне при принятии решений: лучше «зачистить» свою базу раньше,  чем позже,  поскольку рассылка хоть и стоит не так много, уменьшив расходы,  вы сэкономите приличную сумму. Но,  даже когда вы очистили базу,  никогда полностью не избавляйтесь от имен людей,  которые были в базе. Просто переместите их в другую базу данных,  чтобы иметь возможность связаться с ними в нужный момент и отслеживать их. Изучайте,  что люди покупают у вас,  когда они покупают,  сколько они тратят,  частоту их расходов,  как они реагируют,  на что не реагируют, так вы можете создавать профили,  чтобы более эффективно работать со своими контактами.

Одну группу вы можете рассмотреть,  как базу «сухостоя» - те,  кто не ответил в течение года,  а затем отправить предложение только для этой «мертвой группы»,  от которого будет трудно отказаться. И если они не покупают,  то они идут в вашу полную базу «сухостоя»,  где они могут получать только одно или два предложения за год от вас,  а не 12 или 24.

Еще один крутой вариант побудить отвечать на ваши запросы контакты из базы – так называемое письмо-аукцион. Посылаете предложение,  затем письмо с заголовком «мы сдаемся» и в теле пишете «Мы не знаем,  почему вы не покупаете у нас,  поэтому мы просим вас рассказать нам,  сколько вы готовы заплатить за следующее: … ,  а далее описывайте то,  что предлагаете. Дайте им правдоподобную причину для аукциона (вы уже владеете подобным продуктом или вам приятнее работать с другими почему-то и т. д.,  а затем используйте это, чтобы отслеживать или отбирать контакты из полностью нечувствительных покупателей.

Кеннеди дает пример клиента,  отправившего 617 факсов с таким предложением. Это генерирует только 17 ответов,  но эти 17 ответов дают ему $ 6000 прибыли. И скорее всего, более ценно то,  что выделил из 6 сотен контактов те,  которые готовы идти на контакт.

Если вы задумали вести двойную маркетинговую кампанию – генерировать лидов и продавать- хорошая тактика – выбрать что-то одно. Они должны отметить,  что они хотят – купить или получить что-то бесплатно. Они должны видеть доказательства их собственной скупости при заполнении формы ответа. Это близко к тому,  что вы могли бы написать «Ты дешевка!». Делая это часто,  вы провоцируете большую покупательскую активность. Есть отрасли, построенные вокруг вложения. Таким образом,  вы можете заплатить небольшую сумму,  чтобы ваше предложение включено в это вложение. В этом есть много преимуществ. Во-первых,  вызнаете,  что на все,  что вы отправляете,  база будет реагировать. Во-вторых,  вы знаете,  что это люди,  которые покупают по почте. Таким образом,  даже просто регенерировать свою базу таким образом может быть очень ценным.

Ключ к «паразитическим отношениям» - сделать офигительно легкой возможность хозяина принять вас. Не заставляйте его делать какую-либо работу,  убедитесь,  что вы пишете продающие объявления,  создаете и проектируете вложения,  что все запросы или ответы будут возвращаться к вам,  чтобы хозяину не приходилось обрабатывать часть вашего бизнеса. Вы также должны убедиться,  что ваша гарантия находится в соответствии с гарантиями ваших хозяев,  а форма рассылки максимально эффективна. Вы будете получать большой отклик от этого,  при условии,  что человек,  который вас поддержит,  имеет прекрасные отношения с контактами из своих баз. Из-за огромного отклика,  который,  обычно,  возникает при совместной рассылке,  вы можете быть благодарны тому,  кто вас поддержал за каждую сделку. И помните - сделайте его действительно легким для них! Все,  что они должны сделать - сказать «да». Поэтому вы должны убедить их,  что не собираетесь вредить их отношениям с клиентами или базами,  что сотрудничество будет легким для них,  что это принесет им деньги и что они не должны делать ничего,  чтобы сделать эти деньги. Вот и весь крючок.

Menu