Работа с базой подписчиков

Если вы запустите любую программу членства,  то использование продуктов с остатком является отличным способом,  чтобы дополнить ценности этой программе. Например, комплект из трех новых книг,  который будет стоить $80,  и которые вы можете получить за восемь долларов.

Если членство в вашей программе стоит $100,  вы говорите им «Вы получаете набор книг за $80,  плюс полное членство в программе. Это как получить все,  что я предлагаю вам за меньше, чем за одну пиццу».

Ведите записи о любых бизнес-книгах,  которые вам нравятся,  или тех,  которые вам нравятся,  и которые могут относиться к тому,  что вы продаете,  и контакты для выявления остатков,  чтобы видеть,  сколько вы можете получить и по какой цене.

Когда ваше предложение не востребовано, то обычно самая ужасная идея обесценить его. Вместо этого Кеннеди рекомендует повысить цену. Или дополнительно предложить что-то за ту же цену. Это может быть какой-то остаток продуктов из того,  что вы выкупаете за бесценок, ваша дополнительная продукция,  кредит на использование любого вашего продукта или услуги,  конференц-звонок и т. д.

Очевидно,  когда вы подслащиваете предложение,  есть два  способа сделать это: только для людей,  которые не заказывали ранее,  предложить материальный бонус. Вы всегда намерены дать предложение,  при котором клиенты не чувствуют себя обманутыми,  даже если они сравнивают его с последующими предложениями. На самом деле,  вы можете структурировать второй вариант таким образом,  что клиентам будет казаться,  что они вознаграждены за их быстрое действие. Вы могли бы отправить им воодушевляющие сообщения с благодарностью: «Спасибо за заказ до этой даты!! Чтобы показать, насколько мы ценим Вас,  мы решили отправить вам эти непродающиеся бонусы».

Если вы не помните ничего,  помните,  что люди хотят,  чтобы вы делали для них все. Они хотят сидеть сложа руки,  и чтобы вы приносили им деньги. Они хотят,  чтобы вы приехали и сделали это для них,  в том числе - больше денег. Так что,  если вы можете сделать это,  тогда у вас есть очень легкий способ продать.

Основная структура комплексов или систем для продаж выглядит следующим образом: объясните им все,  что нужно сделать,  чтобы добиться успеха,  в таких подробностях,  чтобы они сказали себе «Я никогда этого не сделаю. Есть ли возможность,  чтобы вы сделали все это для меня,  а я могу заплатить?»

Идеально если  вы можете предложить им готовую систему,  которую они оплачивают на ежемесячной основе,  которая делает их жизнь и их бизнес намного проще.

Вы хотите сделать полезным что-то,  чему очень трудно «перекрыть кислород». Вы хотите убедиться,  что если они не отключатся,  они почти не будут ощущать на себе негативные последствия,  и вы хотите,  чтобы они знали,  что это сравнительно легко для них – платить вам каждый месяц,  чтобы сохранить эту легкость.

Вы,  обычно,  продаете не только идеи или информацию,  которую вам предоставляют,  но если у вас есть готовое решение,  бизнес в коробке – это то,  что отличает вас от ваших конкурентов. Когда вам говорят «под ключ» - это не шутки. Такие вещи,  как информационные листы с их именем на бланке,  и его рассылка по вашей базе клиентов,  так что им даже не придется работать с базой,  или заниматься распространением и отправкой его своей базе - чем больше вы делаете для них,  тем тяжелее им прекратить платить вам. Так что смотрите на такие вещи,  как создание шаблона записанного сообщения,  так что им даже не придется записывать свои собственные сообщения.

Вы - рынок сбыта для них,  вы доводите до людей записанные сообщения,  и они должны иметь дело только с теми людьми,  которые хотят купить. Например,  в медицине: отдельные записанные сообщения для разных направлений.

«Позвоните по этому номеру,  если вы хотите узнать о предотвращении головных болей.

Позвоните по этому номеру,  если вы хотите узнать больше о достижении большей гибкости в спорте. И т. д. ».

Далее вы заключаете договор и собираете номера телефонов людей,  которые звонят,  используя это,  чтобы получить их адреса,  имена,  контактную информацию (которая наполняет ваш «новый раздел» в базе данных и открывает дверь для новых прямых методов маркетинга). Если вы делаете все это для них,  вы даете им информацию о том,  сколько клиентов это добавило или сколько денег это принесет им,  тогда они никогда не захотят«вынуть вилку из розетки»,  потому что они получают все это не пошевелив пальцем.

Тактические примечания: рассмотрите возможность отправки ежемесячного отчета «общий доход на дату» и «сумма оплаты вам на эту дату»,  чтобы они всегда видели суммы и остаток, сколько денег они заработали,  используя готовую систему.

Кеннеди действительно считает франчайзинг «удобным» вариантом для такого «ленивого» бизнеса – систематизация предприятий,  а затем продажа системы этих предприятий,  которую вы создали. Кеннеди разделяет веру Гербера,  что люди будут плевать на все,  кроме их собственных предприятий.

Таким образом,  вы должны сделать все для них - включая рассказы о том,  как закрыть клиента, как только он задумался или пришел с деньгами в руках.

Если вы посмотрите с этой точки зрения,  есть множество систем,  которые можно сложить вместе,  и если они получают одного клиента в год,  то это будут,  скорее всего,  ежегодные взносы.

Каждый раз,  когда вы планируете событие,  когда вы проводите семинар,  и т. д. Вы собираетесь продать программу «______ в коробке».

Семинар в коробке. Загрузочный комплект в коробке.

Так вы будете продавать людям видео и книги. Есть два способа,  которыми вы можете делать это: вы можете продать их полные версии,  которые содержат  неотредактированную версию вашего мероприятия,  или вы можете продать их сокращенные версии.

Кеннеди рекомендует отредактированную версию по ряду причин. Первая заключается в том, что некоторые вещи,  которые работают и живут,  плохо переводятся с записанных носителей информации.

Более важно,  однако,  что вы хотите с помощью этих программ «___в коробке», стимулировать продажи для вашего следующего мероприятия,  и способ сделать это – включить отзывы в свой продукт,  и особенно видео,  где люди в группах выполняют упражнения вместе и т. д. Все вещи,  которые люди не могу сделать дома. Теперь,  если вы используете это,  чтобы увеличить объем продаж,  вы,  вероятно,  хотите иметь кредит на все или часть того,  что они платят за товар,  на их участие в следующей живой встрече. Также,  убедитесь,  что вы сегментировали свои продукты «___ в коробке». Только с бумажными носителями. Просто видео. Просто книги,  просто стенограммы для продажи. Затем различные наборы этих вещей для продажи. Кеннеди любит последовательный маркетинг,  упорядоченные почтовые бомбы,  упорядоченные рассылки и телефонные звонки, почтовые открытки и т. д. ,  где каждый фрагмент последовательности,  как крючок – имеет разные причины,  по которым клиенты должны купить прямо сейчас.

Самое важное - очень четко и добросовестно отслеживать базу данных,  которую люди купили, так чтобы они не получали дополнительного маркетинга в последствии.

Menu