Партнерство в рассылках

Если вы можете получить некоторые вставки в ваши рассылки и базы,  если вы можете заставить людей платить достаточно,  чтобы заплатить за почтовые расходы,  вы можете делать рассылку по худшей базе в мире,  и все еще быть прибыльным. Так что ищите людей или предприятия,  которые хотят платить за рекламу их продукта или услуги,  и получите пару таких,  возьмите по чуть-чуть с каждого,  так что сумма оплатит рассылку,  которую вы делаете.

Тогда при любом ответе вы получаете потенциального клиента или заказчика без всякой стоимости.

Если вы создаете продукт или конкретные бизнес-тренинги,  семинары в городе,  а кто-то в аудитории выражает обеспокоенность этим,  так как все конкуренты будут делать то же самое, и таким образом свести на нет преимущество. затем вы добираетесь,  чтобы показать им,  что почти никто не будет использовать то,  чему вы учите,  и поэтому если они на самом деле не используют это,  они будут только одни из.

И если каким-то чудом все используют то,  чему вы учите,  тогда вы отмечаете,  что сделали жизнь намного лучше для конечных пользователей, и неужели это не сделает их счастливыми? Нет лучшего времени,  чтобы получить хороший отзыв,  чем звонок в конце успешного коучинга. Каждый раз,  когда вы даете какие-то установленные сроки,  как при подписке, убедитесь,  что у вас есть в распоряжении гораздо больше времени,  чем вы думаете,  для того, что они предпримут. Так что есть варианты на 6 месяцев,  12 и 36 месяцев.

Также,  сделайте все,  чтобы не заставлять их подписываться на автоматическое продление, потому что это в значительной степени означает,  что они будут с вами вечно,  так как большинство людей не торопится отменять подписки. Существует компромисс,  между непрерывностью и временем,  указанным в информационных листах. Люди,  которые не подписались на автоматическое продление,  имеют гораздо более высокий оборот или истощение,  и подписанные просто останутся с вами навсегда. С другой стороны,  постоянные подписчики являются наименее отзывчивыми на предложения,  они наиболее чувствительны к ценам,  и они с наименьшей вероятностью будут покупать другие ваши вещи. Различные уровни членства,  даже среди подписчиков,  сделают это гораздо более ценным для вас. Один из золотых клиентов Кеннеди стоит на 400% - 600% больше серебряного – так же далеко,  как  и жизненные ценности каждого. Итак,  что должно быть достаточной причиной,  чтобы иметь разные уровни,  и дополнительных людей на высших уровнях.


 

Menu