Сортировка подписчиков


Выводы заметок о рассылке: большинство людей слишком легко ее игнорируют. Многие абоненты могут быть реактивированы и возвращены к жизни с довольно небольшими маркетинговыми усилиями. Тактика,  которую не рекомендует Кеннеди,  но которая имеет смысл. Когда подписка людей истекает,  продолжайте присылать им рассылку.

Особенно если рассылка - это первоочередной способ продаж. Вы можете обнаружить,  что вы генерируете достаточно денег от них их,  даже если они не платят за рассылку.

Кеннеди говорит,  что каждый выпуск рассылки  должен быть продаваемым.

Некоторые будут продавать в большей степени,  чем другие,  но каждый из них должен иметь некоторые сообщения о продаже.

Существует три способа структурировать ваши рассылки.

Вы можете иметь части,  которые являются чистым контентом,  фигуры,  олицетворяющие чистую продажу,  или и то,  и другое. Вы можете использовать любой метод в своей рассылке  в различной степени. Например,  вы можете иметь некоторые прямые информационные вставки: «Вот с чем вы можете заработать больше денег». Возможно,  вы хотите иметь «чистые поля»: «вот что будет на семинаре на следующей неделе!». И вы,  возможно,  захотите это совместить: «Вот несколько уроков,  которым люди научились на прошлом семинаре,  и кстати,  на следующем будет___________________».

Основная идея заключается в том,  что в каждом инфолисте вы должны дать людям возможность отдать вам их деньги. Это подразумевает,  что такой настоящий лист имеет гораздо более высокую ценность,  чем электронный. Есть много вещей,  которые можно делать с помощью сегодняшней рассылки,  которые не могут быть реплицированы с их электронными аналогами,  такие,  как вложения,  в том числе компакт-диски или изображения,  которые выпадают,  когда они открывают его,  и т. д.

Самой важной вещью,  является то,  что люди всегда будут больше ценить то,  что они могут держать в руках,  чем что-то,  что они видят на мониторе. Действительно,  имейте,  по крайней мере,  один продукт,  или один пробник продукта,  который вы можете дать другим,  чтобы они могли дополнить свою продукцию и свои предложения. Так вы дадите им кассету,  или DVD,  или книгу,  которые они используют,  как ценный бонус в их пакетах,  что не только делает привлекательным этот пакет,  но и создает хорошие отношения сними,  так что вы можете использовать их материал,  но самое главное,  они дают свой материал людям,  которые иначе бы не имели его,  таким образом,  процесс имеет высокую ценность восприятия. Действительно главное в этом деле - выяснить,  как будет выгодно поступить с худшими вариантами.

Так что прикиньте стоимость на затраты на производство,  и посмотрите,  может ли это быть выгодно для вашей модели. Если вы не можете этого,  вы можете усовершенствовать вашу бизнес-модель или уйти в другую отрасль,  что может быть выгодно при самых ужасающих цифрах. Если вы можете,  тогда вы готовы,  потому что в худшем случае вам все равно выгодно – а в лучшем случае,  вы «в шоколаде». Что-то вроде Million Dollar Rolodex - это идеальный способ для смещения переднего плана с себестоимости продуктов или рассылок. Вы заряжаете фирмы,  которые будут причислены к вашему списку предпочтительных поставщиков,  и даете его всем своим клиентам,  что обычно оплачивает производственные и почтовые расходы и т. д. ,  что означает, что вы получите гораздо большую прибыль.

Также помните,  что-то,  что люди не используют то,  что вы продаете им,  не значит,  что они не будут покупать у вас снова. Много людей будут покупать без помощи,  или они будут покупать как случайные пользователи,  поэтому убедитесь,  что вы продаете этим людям и хорошо знаете их имена. Это отличная тактика. Страховой консультант использует рассылку для мужа – вначале месяца рождения жены,  чтобы он послал от него записку «Счастливого дня рождения» его жене,  он уделяет мужу достаточно внимания,  чтобы он помнил,  что у его жены скоро день рождения. Он делает то же самое на их годовщину свадьбы. Он просто посылает записку на несколько недель раньше срока,  сказав «Пожалуйста,  передайте вашей жене мои наилучшие пожелания в ее день рождения. Прости,  что пишу так рано,  но я буду чрезвычайно занят и не смогу добраться до телефона в день ее рождения,  поэтому я решил сделать это сейчас,  пока помню». И точно так же с годовщиной. Это создает больше теплого отношения к вам,  потому что вы будете напоминать многим забывчивым мужьям о важных датах,  и в значительной степени иметь отношение к сохранению их брака.

Когда у вас есть большая база,  вы хотите думать о сегментировании в плане отзывчивости. Так что если у вас есть некоторые гиперотзывчивые члены вашей базы,  убедитесь,  что вы пишете им часто,  и их рассылка качественна. Отправьте им свои лучшие маркетинговые пакеты,  самые дорогие вещи,  потому что вы знаете,  что эти затраты будут оправданы. Вы знаете,  что они будут реагировать.

Далее идут постоянные клиенты,  и ниже - упрямые или полу-постоянные покупатели,  а еще ниже - сухостой. Вы должны делать рассылку для разных сегментов с разной частотой и с разными типами предложения. Начните отслеживать то,  на что реагируют люди и в какой момент,  чтобы иметь лучшее представление о том,  какую почту и когда им отправлять.

Menu