Как давать гарантии для подписчиков

Вероятно,  наиболее важной частью любого совместного предприятия или соглашения о партнерстве является расторжение соглашения. Как вы выйдете,  если вы не довольны? Как они выберутся,  если они не недовольны?

Как говорит Кеннеди,  легче договориться о брачном договоре и разводе. Если есть роялти соглашения,  людям надоест платить вам деньги на регулярной основе,  поэтому они будут вытеснять продукт,  или немного изменят ваше предложение,  или сделают любое количество вещей,  при которых они все еще используют систему,  которую вы показали им,  то,  чему они научились от вас,  что они не делали раньше,  и неплохо зарабатывать,  при этом попробовать не платить вам по договору. Так что если у вас есть пункт в соглашении,  покрывающий этот момент,  ваше положение гораздо лучше.

Не забудьте включить в договор положения, предусматривающие продажу компании,  ее банкротство или переход к другому партнеру. Иными словами,  в случае,  если юридическое лицо,  с которым вы заключили контракт,  перестает существовать. Далее точно сформулируйте то,  что предоставляет каждая сторона. Написание текстов и написание договора очень похожи - в обоих вы должны быть очень конкретными,  и в обоих выдолжны использовать язык,  который заставляет их хотеть этого соглашения. Проблемы,  часто встречающиеся в совместной деятельности,  когда вы или они переоценивают качество своих отношений с базой. Если они не имеют хороших отношений с базой,  то нет смысла делать визированные рассылки. Вы могли бы также просто получить нужную базу. Когда вы совершаете «паразитическую сделку»,  как правило,  деньги,  которые вы можете сделать, неактуальны. Гораздо более важно,  приобретение заказчика. Так что не волнуйтесь о первоначальной рентабельности. Приобретение базы будет гораздо ценнее для вас,  чем просто одна продажа. Поэтому,  когда вы делаете совместное предприятие или вступаете в соглашение «хозяин-паразит»,  убедитесь,  что у вас много возможностей для пополнения базы и последующей конверсии.

Это,  наверное,  очень полезно,  потратить некоторое время на поиски общественного достояния, либо создавать продукты или связки из этого общественного достояния,  материал для продажи,  или использование его в качестве бонусов к тому,  что вы продаете и т. д. Есть сайты, где вы можете найти авторские права и патентообладателей в любой категории,  относительно которой вам бесполезно думать. Так что если у вас есть идея о продукте,  вы должны знать о патентах и видеть то,  что уже есть. Затем вам нужно войти в контакт с владельцем,  и попытаться разработать соглашение о лицензировании или распространении продукта. Каждый раз,  когда вы создаете продукт,  или пишете продающий текст,  или придумываете систему или процесс,  вы создаете для себя возможность лицензирования. Так что не торопитесь думать обо всех рынках,  во всех отраслях промышленности,  думайте о предприятиях,  которые могут получать пользу от того,  что вы создали и затем лицензируйте интеллектуальную собственность. Это большая работа - создавать вещи с нуля,  и многие люди и организации готовы платить совсем немного,  чтобы срезать путь. Одна из самых важных вещей,  о которой нужно помнить тому,  кто находится в качестве лицензиара,  постоянная поддержка,  своих преемников - ежемесячные конференц-звонки,  или письменная поддержка,  или возможность  связаться с вами при возникновении вопросов или проблем - продолжение поддержки является ключевым элементом в продаже лицензии,  и это позволит вам устанавливать более высокие цены.

За каждый месяц,  который вы проведете без вашей рассылки,  вы потеряете около 5% этой базы. Важно держать связь с ними,  так как это делает их лучшими клиентами,  увеличивает вероятность того,  что они будут покупать у вас чаще,  и это продлит ваши отношения.

Убедитесь,  что с каждым контактом вы связываетесь ежемесячно. Также,  убедитесь,  что ваша почтовая рассылка несет ценную и полезную информацию для вашей базы. Некоторый контент,  который вы посылаете им,  должен быть настолько ценен для них,  что они не могут позволить себе упустить его. Поэтому,  если это возможно,  по-прежнему ценно иметь ежемесячную рассылку,  на которую они подписаны и которую оплачивают.

Таким образом,  они платят вам за поддержку связи с ними. Они платят вам,  чтобы сделать то, что вы должны делать в любом случае. Аппетиты ваших баз часто будут опережать вашу способность давать им продукт или услугу. Часто возникает необходимость лицензии от других,  или совместное предприятие с другими,  или использование остатков,  или одобренная рассылка от других людей,  просто чтобы поддерживать привычку людей из базы покупать у вас. Если вы не сделаете этого,  вы потеряете много потенциальных денег от сделки,  но,  что более важно,  вы будете проигрывать,  теряя на жизнеспособность покупателей,  поскольку они уйдут в другое место.

Menu