Метод Дена: идеи, воплощение, реализация
Как признается сам Ден, суть его методики настолько проста, что может показаться шокирующей.
Главный тезис его выступлений: в бизнесе есть одно правило — нарушать всяческие правила. То есть, чтоб быть успешным, нужно постоянно выискивать новые, ранее неизвестные формы общения с заказчиком.
Вот некоторые из них:
1. Продавай так, чтоб клиент был горд за свою покупку.
Постоянное напоминание клиенту о том, что его экземпляр товара может быть на самом деле последним, а потому эксклюзивным, так как был выпущен в ограниченном количестве.
Эксклюзивный товар продается только эксклюзивному клиенту — избранному из тысячи звонивших, единственному достойному обладания этой вещью, понимающему его ценность. Возможно за клиента обязательно кто-то «поручился», только после этого его записывают в элитный клуб «обладателей вещи».
2. Продавай результат.
Клиент, купивший товар должен быть заранее просвещен на счет того, что его ждет после покупки, либо в процессе использования товара.
Цифры должны говорить сами за себя, подогревая клиента к покупке. Если вы продаете ему постельный тренажер для прокачки пресса во время просмотра телевизора, это должно быть конечное время, когда он начнет видеть результат и вес, который он скинет к тому моменту.
3. Ярмарка тщеславия.
Любой клиент, будучи простым смертным, всегда будет чувствовать свою значимость и потребность лишний раз ее подчеркнуть. Он будет только благодарен продавцу, грамотно объяснившему ему необходимость держать дома факс для приема бумажных сообщений.
Наличие в бизнесе визитки так же важно, как холодильник на кухне. И когда клиент сам осознает это не без помощи продавца, можно быть уверенным, что он обязательно сразу же пойдет и закажет себе кучу визиток.
4. Безопасность покупки.
Клиент обязательно должен осознавать не только значимость, но и гарантии, которые он покупает вместе с товаром.
Товар должен быть качественным, а клиент иметь возможность вернуть его в рамках действующего законодательства.
Гарантия возврата товара работает всегда. Клиент, зная, что может вернуть деньги в любой момент, обязательно этим воспользуется.